Долго не могла решиться, но наконец-то посмотрела "Возвращение мушкетеров". Чувства неоднозначные. Сюжет фильма прост и наивен, если не сказать - примитивен. Честно говоря, уже через два часа после просмотра я не могу вспомнить, в чем там был замес. Персонажи карикатурны и нелепы в массе своей. Обидно за Фрейндлих и за оригинальных мушкетеров. Нужно признаться, они все очень постарели и это выглядит как-то так жалко. Не в том смысле, что старые люди жалки, а в том смысле, когда происходит вот такое возвращение в молодость. Это неудачные эксперименты, я считаю. И я заметила это еще тогда, когда вышли "Старые песни о главном-3" с намеком на "Иван Васильевич меняет профессию", где пожилые Пуговкин, Яковлев и компания прыгали по экрану, с трудом скрывая одышку и медленно выговаривая слова. Так же, кстати, как Старыгин в анализируемом фильме. То же неприятное ощущение возникало и на просмотре "Иронии судьбы"-2.
Ведь всё-таки это персонажи из моего детства, когда я смотрела много раз как мушкетеров, так и гардемаринов. И до сих пор не знаю, какой из фильмов мне нравится больше. Но сейчас не об этом.
Удивительно, но, смотря этот, как уже было сказано, довольно простой и нелепый фильм, я несколько раз ощутила, как намокают мои глаза... Одна сцена молитвы д'Артаньяна чего стоит. А прекрасный Атос... Я вообще очень люблю Смехова, особенно за эту роль. И Боярского люблю - хоть в шляпе, хоть без нее. Его харАктерный голос всегда вызывает мурашки по коже.
Что же касается молодых и новых персонажей, то все они, мягко говоря, неудачны. Кроме, пожалуй, Рауля. Особенно приколола промелькнувшая едва намеченная гомо-линия
Кстати, что касается Жака-Жаклин: вот про нее я бы не могла сказать: "А девкой был бы краше" - в роли "девки" актриса хуже, чем в роли юноши. Здесь - зачет. Правда, сиськи могли бы и получше спрятать.
Вывод такой: не стоит гальванизировать труп. Хотя это, вероятно, звучит грубо. Тогда так: не стоит переснимать и доснимать старые классические фильмы. Ни один из экспериментов, насколько я помню, не удался. Речь идет не о техническом воплощении, как, например, было с "Кинг-Конгом", а именно о переделках и продолжениях сюжета с задействованием старых актеров, а также римейков. И это касается не только отечественных фильмов, но и Голливуда и иже с ним. Например, я считаю, что "Омен" 1981 года гораздо сильнее, чем его римейк. Это, конечно, не стопроцентное правило, но тем не менее
Кроме того, я очень против, когда используют одно названием с добавлением циферок для фильмов, совершенно разных. В частности, речь идет об "Эффекте бабочки". Такой же фильмец, но с цифрой 2 - полный отстой, не смогла смотреть уже после первых тридцати минут. С цифрой 3 - еще ничего, но хуже первого фильма с Катчером. Что любопытно, это же не косяк нашего перевода, там, за рубежом все три фильма называются "The Butterfly Effect". Честно говоря, меня это очень удивляет, учитывая все заморочки с авторскими правами.
Конец мини-отчета
Ведь всё-таки это персонажи из моего детства, когда я смотрела много раз как мушкетеров, так и гардемаринов. И до сих пор не знаю, какой из фильмов мне нравится больше. Но сейчас не об этом.
Удивительно, но, смотря этот, как уже было сказано, довольно простой и нелепый фильм, я несколько раз ощутила, как намокают мои глаза... Одна сцена молитвы д'Артаньяна чего стоит. А прекрасный Атос... Я вообще очень люблю Смехова, особенно за эту роль. И Боярского люблю - хоть в шляпе, хоть без нее. Его харАктерный голос всегда вызывает мурашки по коже.

Что же касается молодых и новых персонажей, то все они, мягко говоря, неудачны. Кроме, пожалуй, Рауля. Особенно приколола промелькнувшая едва намеченная гомо-линия

Вывод такой: не стоит гальванизировать труп. Хотя это, вероятно, звучит грубо. Тогда так: не стоит переснимать и доснимать старые классические фильмы. Ни один из экспериментов, насколько я помню, не удался. Речь идет не о техническом воплощении, как, например, было с "Кинг-Конгом", а именно о переделках и продолжениях сюжета с задействованием старых актеров, а также римейков. И это касается не только отечественных фильмов, но и Голливуда и иже с ним. Например, я считаю, что "Омен" 1981 года гораздо сильнее, чем его римейк. Это, конечно, не стопроцентное правило, но тем не менее

Кроме того, я очень против, когда используют одно названием с добавлением циферок для фильмов, совершенно разных. В частности, речь идет об "Эффекте бабочки". Такой же фильмец, но с цифрой 2 - полный отстой, не смогла смотреть уже после первых тридцати минут. С цифрой 3 - еще ничего, но хуже первого фильма с Катчером. Что любопытно, это же не косяк нашего перевода, там, за рубежом все три фильма называются "The Butterfly Effect". Честно говоря, меня это очень удивляет, учитывая все заморочки с авторскими правами.
Конец мини-отчета

про эффект бабочки удивлен...видел только первый частЪ...надо будет поискать...