Речь пойдет все о том же ремонте, точнее - о той его части, которая тесным образом связана с переменами в моем положении. Кто был у нас в гостях, тот, вероятно, помнит, что входных дверей две - одна стальная, одна деревянная. Открываются, естественно, в разные стороны, что вечно создавало неудобства и заторы в нашем, если можно так выразиться, коридорчике. Там людям-то сложно было развернуться, а уж с коляской было бы вообще нереально. Поэтому мы приняли решение - входную дверь поменять, поставить одну, утепленную, со звукоизоляцией, перепрограммируемыми замками и прочими современными фичами.

Возник вопрос - где заказывать? В итоге пошли по пути знакомства и оформили все это дело в одной конторе, где трудился наш приятель. Менеджеры при приеме заказа сообщили сроки выполнения: две недели минимум, месяц - максимум, если уж совсем будет все плохо с поставкой материалов и комплектующих. Все обговорили, замерщик приезжал, дело завертелось.

Заказ был сделан в начале января. Смеркалось. Заканчивался февраль. Дверь отсутствовала. То не хватало каких-то там перегородок, то не та фурнитура пришла, то покрасили не в тот цвет... Короче, создавалось впечатление, что это вообще первая дверь, которую заказали этой фирме, что, конечно, было не так. Переговоры с менеджерами муж взял на себя. Сначала это были просто вопросы о сроках, потом недоумение и гнев начали нарастать. Обещания множились и не выполнялись. Да-да! - наперебой говорили менеджеры Артур и Катя - Дверь будет через два дня... На следующей неделе... Через неделю... Во вторник вечером будет стопудово стоять!

Месяц, отпущенный на максимум, давно прошел, да и второй близился к завершению. Делать перезаказ в другом месте было уже бесполезно - все фирмы брали на нашу дверь хотя бы две недели, как правило. А время поджимало, потому как без двери нельзя закончить поклейку обоев. Обои у нас из стекловолокна, их надо красить. Красить надо их сразу все, а не частями, иначе можно получить неравномерный цвет. Пока не доделаны обои - нельзя начать устанавливать новый гарнитур и технику на кухню... Мне же в скором времени надо было собираться в роддом.

На прошлой неделе нам пообещали установить дверь в понедельник. Не знаю, что там Игорь высказал, но поскучневший Артур согласился, что монтаж-демонтаж оплачивает лично он из своего собственного кармана.

В понедельник утром мы поехали в Докер за недостающим рулоном обоев. По дороге домой мне позвонила менеджер Екатерина. Ей не повезло - я была за рулем, трубку снял мой муж, который был очень не доволен тем фактом, что установка двери отложилась до среды. Перспектива отделки откосов за счет Екатерины светила ярким огнем.

Среда. Утро. День. Тишина. В итоге Игорь позвонил и выяснил, что дверь будет. И даже сегодня! После 15:00.

На часах 16:30. Раздается звонок - установщик. И произносит он эпическую фразу: "Анна, здравствуйте! Это Вячеслав по поводу двери. Я ее уже взял и еду к вам". Наверно, что-то поменялось за десять лет в технологии установки стальных дверей, потому что я помню, как нынешнюю дверь затаскивали к нам на второй этаж, кряхтя и тужась, четверо здоровых мужиков. А тут эдакий богатырь - взял дверь и едет к нам. Ну или такая дверь...

В общем, пока я это все сочиняла, он уже приехал. Реально один. И дверь занес сам, без ансамбля :) Ну что, поглядим, чем дело кончится.

А Артуру и Екатерине, да и всей это шарашкиной конторе, еще долго икаться будет. Бессовестные и безответственные люди. И ведь дело даже не в итоговой стоимости всей работы - она, кстати, не сильно отличается от средней по городу, а в доверии. Такая вот палка о двух концах - с одной стороны, доверять незнакомой фирме не хочется, а через знакомых начнешь делать и столько проблем огребешь, что лучше б вообще не связываться.

UPD И всё равно с косяками! Монтажник - вообще молодчина большой, к нему никаких претензий, а эти уроды положили ему не те накладки для замков... *facepalm*



@темы: vybrakovka, buratino-outside, report