Когда мы подошли к воротам Хогвартса, толпа, кипишившая возле них, расступилась в стороны, и я увидела… хм… специалиста. Влад Цепеш тонко улыбнулся мне и серьезно спросил у моих провожатых:
- Я могу забрать её в свой номер?
- Да, конечно. Нам хотелось бы обеспечить её безопасность от господ немцев.

Цепеш сдавленно хрюкнул, но этого никто не заметил. У ворот снова удачно образовалась толпа, и Влад спросил:
- Вы позволите, мы пройдем?
- Да, конечно! – глава Аврората сказал, обращаясь специально ко мне: - Вы можете войти.

За мой спиной еще раз хрюкнул Цепеш, но тут же сделал вид, что закашлялся. Я же изображала раскаяние и стыд, низко-низко опустив голову. Влад взял меня под локоток и уверенно провёл по коридорам в комнату, которую он делил со своим студентом. Ральфа там, по счастью, пока что не было. Как только дверь захлопнулась, я повернулась к директору Дурмстранга, тот, не скрывая клыков, лыбился.
- Специалист по вампирам?!
- А что, разве это не правда?

Мы захохотали. Наконец, просмеявшись, стали думать, что же делать дальше. В компании «специалиста» для меня открывались и новые возможности, и новые опасности, и новые проблемы. Одна из проблем не замедлила появиться в лице Ральфа, очень удивленного новым соседом, точнее – соседкой по комнате. Цепеш заверил его в полной безопасности, студент, как обычно, ему поверил, но ходил всё равно вдоль стеночки. Правда, в скором времени ему стало не до меня и не до Цепеша – студент искал ключ. Ключ, который дал бы ему победу в Турнире. И вот тут мне и пришла в голову богатая мысль о том, что еще не всё потеряно. И я рассказала Ральфу о шкатулке. Он очень заинтересовался, но не успели мы даже продумать план действий по нахождению и перепрятыванию заветного артефакта, как на сцене вновь появился Влад. А в руках у него была шкатулка. Так сказать, на блюдечке с голубой каемочкой.

Как оказалось, именно эта шкатулка была ключевым моментом Турнира (Хм, странно, я была уверена, что у нее иная цель). Директор торжественно вручил ее своему студенту, тот плюхнулся на кровать и стал тщательно исследовать артефакт, потом отпросился с кем-то посоветоваться, я же обратилась к Владу, не скрывая своего любопытства и некоторой злости, поскольку лавры триумфатора достались ему.
- Влад, откуда у Вас шкатулка? – вполголоса спросила я.
- Из-под Вашей кровати, мадам. – ухмыльнулся Цепеш.
Я скептически приподняла одну бровь.
- А как Вы узнали, что она там? Мы хранили данные сведения в строжайшем секрете.
- Я встретил старого знакомого во время третьего испытания на Турнире. Участники должны были выстоять в течение какого-то времени против высшего вампира, а им оказался мой приятель. Он из Швеции, не так давно легализовался и стал наниматься на работу к устроителям подобных Турниру мероприятий. Получает пункт крови в день. Грубо говоря, работает за еду. Зато существование спокойное…

В этот момент я поняла, о чем так и не успел сказать мне Вакар. Он тоже встретил этого шведа и, видимо, повинуясь некоему порыву, сообщил ему о шкатулке, надеясь, что Цепеш тоже увидит своего знакомого. Что ж, он принял правильное решение. А Влад всё продолжал и продолжал говорить, пытаясь поймать мой взгляд… Я с трудом отвела глаза, наваждение пропало. Может, показалось?

Тут нас прервали – авроры привели Элладору Блэк. А я совсем про неё забыла! Дамочка сбивчиво рассказывала Цепешу о своих злоключениях. Я почти не слушала, погруженная в свои мысли, и только изредка улавливала нить повествования. Похоже, её поймали подозрительные немцы и принуждали ко всякому взять в руки палочку и выполнить любое, пусть даже самое простое заклинание. Естественно, она не смогла. Тут, на счастье мадам Блэк, вмешались английские авроры и вот – Элладора с нами.

Мы провели в этой комнате достаточно долгое время. Периодически заходили авроры, проверяя – всё ли в порядке. Мы старательно изображали полную покорность и раскаяние. Ральф заглянул, увидел вторую вампиршу, сказал что-то между «твою мать» и «добрый вечер» и, чуть ли не крестясь, скрылся. Скучно. Кажется, я даже задремала.

Разбудил меня шум и топот, доносящийся из коридора. Кто-то кричал, раздавались стоны, потом постепенно всё стихло. Цепеша и Элладоры рядом не было, а сама я ощутила мощный прилив сил. Солнце зашло за горизонт. Но не успела я это осознать, как дверь приоткрылась, и внутрь скользнул Влад.

- Валить надо! – мрачно сказал он.
- Что происходит-то?
- Я толком не знаю. Говорят, Гриндевальд погиб. Шкатулка Пандоры открыта.
- Как?! – моему изумлению и – что характерно – сожалению не было предела.
- Никаких подробностей. Давайте решим, что будем делать. Какие у нас есть варианты? Мы можем обратиться в летучих мышей?
- Нет, не можем.
- Почему?
- Климат не тот! (Потому что для этого у нас должны быть специальные маски и костюмы! Влад предложил просто помахать мантией, как крыльями, но этот вариант тоже не прокатил :))
- Мда, печально. А если уйти под землю?
- Можно, но для этого нужно выйти наружу, здесь-то везде деревянный пол.
- Отлично! Тогда берем зонтик уходим под землю! – решительно хлопнул ладонью по столу Цепеш.
- Вы с ума сошли? (На улице адские комары, которые совсем не в курсе, что они здесь не главные кровопийцы. Сожрут и оставят два скелета под зонтом.) Да и вообще – это весьма уныло неизвестно сколько тусовать под зонтом сидеть под землей.
- Дорогая Сильвия, нам не будет уныло, мы возьмем с собой под зонт землю бутылку водки, которую я предусмотрительно заныкал :)
- Ага. Тогда под зонтом землей у нас будет мертвая немецкая делегация в полном составе, Руквуды и кое-кто из авроров.

Цепеш пригорюнился. И в этот момент дверь в комнату распахнулась и зашёл пресловутый Раймон Руквуд в сопровождении злющего Ральфа и Элладоры Блэк. Руквуд пробормотал себе под нос что-то вроде «Я вообще ни при чем, я просто апельсины приносил», а потом сел напротив меня:
- А я, собственно, к Вам, госпожа посол.
Я очень удивилась:
- Да ну? И по какому вопросу?
- Ситуация сложилась не просто стрёмная, а очень стрёмная. Мастер Гриндевальд предательски убит, Аркканцлер Германии, Верховная Судья, фон Крукс – тоже. Вейсхор в коме. Нас предали наши же авроры. Мы хотим отомстить за Мастера. Вы с нами?

Я даже не стала думать.
- Да, мистер Руквуд, я с Вами.
- Я не сомневался в Вас, Сильвия! И очень рад, что не поставил на Вас никаких опытов! – с чувством произнес Руквуд, - А Вы Влад? Присоединитесь?

Цепеш неопределенно пожал плечами. Элладору можно было не спрашивать – всё было ясно по её перевозбужденному состоянию.

Под шумок мы незаметно покинули Хогвартс и поспешили к немецкому посольству, делая вид, что мы тут прогуляться вышли. С апельсинами, ага. Впереди шагал Руквуд и Элладора, за ними – Ральф, замыкали шествие мы с Цепешем.

Наверное, мы слишком громко разговаривали с Владом о своём, вампирском, потому что Ральф внезапно споткнулся и встал, как вкопанный, мы еле успели притормозить, чтобы не натолкнуться на него. Ральф медленно обернулся – глаза как блюдца, ручонки дрожат, рот приоткрыт, слюна бежит. Мы переглянулись. Ральф медленно показал палочкой на Влада:
- Директор, Вы… Вы… тоже? Как она? Такой же?

Цепеш скривился, но деваться было некуда, он обреченно вздохнул. Студент выругался. Впереди радостно заржал Руквуд, объясняя Элладоре про свою подтвердившуюся догадку. Влад что-то прошипел и сплюнул.
- Мы пришли! – сообщил Капитан Очевидность Раймон и склонился в шутовском поклоне, приглашая жестом нас войти. – Добро пожаловать, господа андеды!

Ральф пулей взлетел на второй этаж. Было видно, что он не просто в шоке, он трясся, как осиновый лист – от злости и страха вперемешку. Мы поднялись следом и встретились с Викторией Руквуд, мечущейся по комнате, то рыдая, то заламывая всем встречным руки, то грозя кому-то кулаком. Я села в угол и попыталась собрать разбегающиеся мысли. Чувства были неоднозначные. С одной стороны, мальчика я опять упустила, Цепеш теперь явно будет форсировать события. С другой стороны, мне было безумно жаль Мастера, но в первую очередь – жаль себя, потому что теперь эксперимент по возвращению души не состоится…

Директор Дурмстранга в это время беседовал со своим студентом. Судя по тому, что Ральф уже не сторонился своего учителя и даже согласно кивал, Цепеш был весьма убедителен. Что ж, это он умеет… Раймон обнимал жену, та в перерывах между рыданиями и проклятиями уговаривала его немедленно связаться с Вевельсбургом. Рядом бесновались и побухивали трупы.

Мое внимание привлёк щебет Элладоры. Что-то насчет того, что теперь она в клане мистера Цепеша, правда же, здорово? Да уж. Здоровее некуда. Вот ведь жук!

Внезапно Виктория высвободилась из объятий мужа, вскочила и предупреждающе зашикала, прижимая палец к губам. Мы прислушались – кажется, на лестнице раздавались шаги. Далее всё происходило бесшумно (почти) и очень быстро. Одним легким, плавным и едва уловимым движением Влад оказался за одной из колонн, заняв тем самым весьма выгодную позицию. Я скользнула за вторую колонну. Руквуды и студент – в стойке Максима. Элладора зачем-то полезла под кровать, завозилась там, но всё-таки спряталась.

С десяток невыносимо долгих секунд… Дверь медленно открылась…

*И в немецкое посольство зашёл невыразимый грибочек в виде Толика под зонтиком. Вашу мать. Вероятно, еще пара секунд напряжения и отложенных кирпичей хватило бы на нехилый камин.*

…И ничего не произошло. Наверное, ветер – подумали присутствующие. Добрый вечер – подумал грибочек.

Ветер, впрочем, оказался весьма полезным, так как принес в наши головы немало интересных (правда, частью бесполезных) идей. Сходили к англичанам, принесли апельсины, погрозили кулаком, потребовали тело Мастера, не получили искомое, решили действовать масштабнее. Причем действовать надо было как можно скорее, так как все резко обнаружили, что Цепеш-то тю-тю. И в какой момент он сделал это самое «тю-тю», никто не отследил. Утю-тю-тю.

- Скорее всего, он тоже нас предал! – бушевал Руквуд. Всё это было очень неприятно, так как расклад сил и раньше был не в нашу пользу, а теперь вообще все планы летели к йети под хвост.

*На самом деле, Цепеш просто вышел воздухом подышать, шагнул через порог, захлопнул дверь и остался куковать снаружи, пока все придумывали планы по завоеванию мира. Постучался, попинал дверь, но никто его со второго этажа не услышал. И он ушёл к Уизлям. Молодец. Предупреждать надо :)*

Виктория через камин связалась с Германией и потребовала поддержки с воздуха/ Германия посоветовала для начала попробовать менее кардинальные способы. И тогда мы, наверно, все (включая грибочек) сошли с ума…

Потому что иначе, как безумием, нельзя назвать то, что мы сделали далее. Я согласилась отдать не-жизнь за Мастера. Элладора зачем-то решила пойти вслед за мной – на замену Карлу-Марии Вейсхору. Руквуды приготовили хроноворот, но тут что-то пошло не по плану, и мы попали не в тот момент, когда Гриндевальд и Вейсхор только собирались на кладбище для поднятия упырей, а несколько позже – в самый разгар битвы с аврорами. Такого нарушения причинно-следственных связей окружающее пространство не вынесло и просто выплюнуло нас в небытие.

Мы даже не успели ничего сделать. Да и не могли. Но мы попытались.

Через несколько часов в Магическую Британию вошли германские войска. Тремудрый Турнир обернулся Второй Мировой Войной.

* * *

Спасибо всем, кто играл с нами.

Отдельное спасибо Ракоту, Васе, Фальке, Толику – за помощь в воспоминаниях. Спасибо тем, кто не такой баклан, как я написал отчеты сразу после игры, они мне здорово помогли. Если есть возражения или дополнения – пишите, будем исправлять :)



Начало
Продолжение
Фотосессия постфактум

Сильвия Штефанеску, посол Румынии, андед Высший вампир




@темы: hp, pxotos, ri, report