Так появилась мысль об еще одной коляске, благо мне тут же дали совет (спасибо, Ксюша!) - какая она должна быть. Конечно, в первую очередь - легкой. Полноценная коляска весом в 4 кг - неслабо, правда? С другой стороны, на кой ляд нам еще одна коляска, если у Джедо тоже есть прогулочный блок? Вот только весит Джедо с прогулочным блоком все 10 кг, а младенец тоже увеличивается в массе, так что все вернулось к тому, с чего началось. Конечно, вездеход тоже понадобится, он на осень-зиму просто необходим, но сейчас-то лето на носу...
Хорошо-то как, что есть интернет-магазины! Два клика, один звонок, на следующий день нам уже привезли новую карету Японская разработка (сделано, конечно, в Китае) - Aprica Karoon Plus. Кстати, минус интернет-магазину www.lapsi.ru - коляска далеко не копеечная, а инструкция к ней на японском (или китайском - я в иероглифах не сильна). Могли бы и перевод приложить.
Ох, не зря пишут в интернетах, что выглядит сия коляска очень хлипкой. Действительно, так и выглядит Но она весьма и весьма прочная, надо сказать. Опробовали буквально на следующее утро - я взяла в одну руку ребенка, в другую сложенную коляску, на спину закинула сумку с необходимостями и мужественно пошла в магазин. И вот тут мне коляска резко разонравилась. Поясняю. У нее есть два положения ручки - лицом к маме и лицом от мамы. Начиталась я в пресловутых интернетах о том, что положение лицом от мамы для грудничков не очень благоприятно, т.к. они получают слишком много визуальной информации, не имея при этом зрительного контакта с матерью, а это плохо действует на мозг.
Так что я перекинула ручку и двинулась вперед. И вот они, минусы:
- Задние (ближние к взрослому) колеса очень сильно вихляют. Если поставить их на стопор, то коляска теряет любую маневренность и для поворота-разворота нужно приподнимать ее на передние (!) колеса.
- Я постоянно наступала на эти самые ближние колеса, но посчитала, что к этому можно будет приноровиться, если делать, например, шаги поменьше.
- Малейшие препятствия стали проблемой. Колеса небольшие, с нашим вездеходом ни в какое сравнение не идут, конечно. На поребрики коляску пришлось затаскивать задом наперед, так что покрутилась туда-сюда я знатно и с облегчением вздохнула, когда заехала в магаз на ровный пол.
- Колеса довольно сильно дребезжат, но ребенку это, вроде, не шибко помешало.
- Корзина маленькая, с покупками не разгуляешься
- Чтобы сложить коляску, нужно жать на кнопку, но сложится она только тогда, когда ручка будет перекинута в положение лицом от мамы. Про это надо не забывать, а я, конечно, постоянно забывала
- Сумку с необходимостями приходится вешать через плечо (неудобно и тяжело) или на ручку, но она для этого не приспособлена (опять же неудобно), но это решается покупкой симпатичного рюкзачка
Плюсы:
- Большой раскладывающийся капюшон, которым можно полностью закрыть ребенка.
- ВЕС! Она реально легчайшая!
На тот момент это было все. Пришла к выводу, что неудобств хватает, но возможность выйти с младенцем без посторонней помощи перевешивает минусы, хотя разочарование меня все же постигло, чего скрывать...
Сегодня снова решила прогуляться с утра. Несколько кругов по парку я промучилась, потом меня посетила удивительная по своей простоте мысль: какая, к чертовой матери, визуальная нагрузка, если ребенок все равно спит?! И я развернула ручку. И случилось волшебство. Дребезжание, конечно, никуда не делось, но коляска стала проходимой; наступать на колеса я перестала, т.к. расстояние до них за счет ручки увеличилось; не нужно никаких усилий памяти, чтобы сложить агрегат. И она легкая! Легкая!
В общем, положение лицом от мамы оказалось основным (как, наверно, в большинстве прогулочных колясок, но я была не в курсе), так что будем гулять-гулять-гулять!
Правда, в клинику все равно понесла младенца в слинге. Всем "Пеан" хорош, только парковки нет ни для машины, ни для колясок. Пришла, произвела фурор. Наша педиатр восхитилась, как "я замечательно это все придумала" (классика!)), Лева спал всю дорогу, хотя моталась я второпях и плохо просадила попу, так что пришлось страховать руками, но ничего, научимся
А еще я протестировала на проходимость свои новые башмачки